01.11.2023
С самого раннего
возраста ребенок начинает осознавать, что мир наполнен разными оттенками. Как
только малыш начнет возиться с посудой, игрушками, можно знакомить его с
палитрой. Поначалу занятия должны ограничиваться обращением внимания малыша на
то, какого цвета его одежда, окружающие предметы.
Игра является ведущим
видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает окружающий
мир. В игре развиваются все психические процессы, и через игру он усваивает все
сенсорные эталоны.
Важно, чтобы ребенок
осознал разделение окружающих объектов по их свойствам. Взрослый, указывая на
какой-либо объект, должен говорить малышу, например, не «красный цветок», а
«это цветок, он красный». Ведь первое словосочетание воспринимается ребенком
как единое слово. Но не только цветок может быть красным. В красный может быть
окрашена одежда малыша, папина машина и много что еще.